Erin,
замечательно, как раз рассматривался варианта с особыми камнями.) спасибо.
Первая Гостиная
Сообщений 151 страница 200 из 509
Поделиться1512011-11-08 19:32:28
Поделиться1522011-11-09 12:42:45
Такс, возник вопрос. А при игре необходимо проставлять в каждом посте временной промежуток? или будет достаточно поставить его в первом посте? просто мне почему то казалось что необходимо поставить только в первом посте, при начале игры
Поделиться1532011-11-09 13:23:16
John
5.7 Каждый игрок обязан в начале каждого своего поста выделять временной промежуток, в котором он находится.
время то по ходу игры меняется, да и если несколько компаний в одной локации, как изначально было в таверне Джайи, это избавляет от путаницы, кто-с кем-когда.
Поделиться1542011-11-17 13:22:10
Простите, а список занятых внешностей у Вас есть?)
Поделиться1552011-11-17 17:14:56
Простите, а список занятых внешностей у Вас есть?)
увы, пока нет. но если есть конкретная наметка на внешность и подозрение, что она у нас занята, я могу ответить так это или нет
Поделиться1562011-11-18 15:57:15
Я хотел придумать новый зоан, может ли зоан давать силу насекомого и связаных с ним подвидов ?
ну зоан гусеница ? формы бабочка , куколка и прочие , модео прдумать зоан сила насекомого ?
Поделиться1572011-11-18 16:56:09
Паралакс
В аниме вроде был зоан паука..так что вполне возможно. Но форм стандартно две - человеческая, гибридная и животная.
А если желаете превращаться в куколку, будучи гусеницей, а затем и в бабочку, можно прописать это как Скилл полной животной формы например... почему сразу бабочку взять не хотите? получеловека-полугусенницу трудно представить.
Поделиться1582011-11-18 18:31:49
Здравствуйте, у меня есть маленький вопрос: Можно ли придумать фрукт-парамеция связанный со изменением времени?
ну + ограничения
Поделиться1592011-11-18 18:36:36
Liliya Ko
Скорее всего нет. Фрукты, связанные с контролем времени или сознания слишком отливают манчем.
Поделиться1602011-11-18 18:44:28
Erin
А можно тогда - что-нибудь связанное с прохождением сквозь предметы?
Поделиться1612011-11-18 19:20:47
Liliya Ko
вспоминается только Доа-Доа или уже Хоро-Хоро Пероны, который занят. Полностью нематериальным тело фруктом врят ли можно сделать, только проекцию создать или уже с самой поверхностью, через которую проходишь, мудрить.
Поделиться1622011-11-18 19:27:27
Erin
спасибо огромное))) ну тогда я выберу какой нибудь фрукт у вас из свободных) хорошо?
Поделиться1632011-11-18 19:32:50
Suke Suke no Mi — прозрачный, можно забить?
Поделиться1642011-11-18 19:45:03
Liliya Ko
да, конечно) ждем вашу анкету
Поделиться1652011-11-18 20:28:23
И последний (надеюсь) вопрос: внешность Инори Юзухиру занята?
Поделиться1662011-11-19 18:12:26
Liliya Ko
Первый раз о ней слышу, так что свободна)
Поделиться1672011-11-26 00:40:01
Здравствуйте, у меня два вопроса. 1) Раз состав канона сменился со временем, сменились и Шичибукаи? Можно будет взять неканона данной должности? 2) Вижу что люди посещают ролку, а как с игрой? Активна?
Поделиться1682011-11-26 11:23:53
Zebra
Два кажется места в Шичибукай свободны, но мы вообще не планировали брать на них неканонов. Все зависит от анкеты, на самом деле
Игра временами зависает из-за торможения кого-то из членов отыгрышей, а так тихо-мирно двигаемся вперед.
Поделиться1702011-11-28 15:53:05
А можно в ходе игры сесть Дьявольский плод?
И где акционный шаблон анкеты?
Отредактировано Hibari Kyoya (2011-11-28 16:10:32)
Поделиться1712011-11-28 17:27:56
Hibari Kyoya
1.Да, можно съесть, купив у Коллекционера или обратившись к админам, они посмотрят по игровой ситуации и подскажут где его отыскать.
2. Анкета на акционных персонажей ни чуть не отличается от обычной, вы просто освобождаетесь от пробного поста
Поделиться1722011-11-28 17:48:16
Гениально, убрать единственный пункт по настоящему нужный пункт, а бесполезные оставить ...
Поделиться1732011-11-28 18:02:18
Hibari Kyoya
Ну а как мы поймем что за персонаж, м? В акции сказано, что она нифига не халявная. Вам лишь дан костяк с тем, что мы хотели бы увидеть в анкете, а остальное на ваше усмотрение, если есть желание то и тему для поста можем придумать, только надо ли вам это?). К тому же хороший игрок вполне может раскрыть персонажа и в анкете и показать уровень своей игры
Поделиться1742011-11-28 19:33:11
А можно награду за поимку ставить, если в акции не указанно?
Поделиться1752011-11-28 20:12:57
Hibari Kyoya
думаю да
Поделиться1762011-11-30 10:37:41
Всем доброго дня)
Заинтересовал персонаж из акции №2, как я понял он свободен? (Улькиорра) А то нашёл тут одного человека с таким ником, вроде бы не играющего, но хз)) Если же свободен придержите его пожалуйста.
Отредактировано Ulquiorra Schiffer (2011-11-30 10:49:00)
Поделиться1772011-11-30 12:24:51
Ulquiorra Schiffer
Доброго дня, да был у нас Улькиорра, которого мы не приняли из-за техник, анкета его лежит в архиве, сам персонаж не играет. Для вас роль будет придержана)
Поделиться1782011-11-30 12:26:14
Yutine
Благодарю =)
Я так понимаю что Улькиорра изображён в гибридной форме?)
Поделиться1792011-11-30 12:27:06
Ulquiorra Schiffer
Да
Поделиться1802011-12-05 13:55:02
Я нихрена не понял в системе статитики.
Поделиться1812011-12-05 14:03:55
Robert Maynard
Статитика это вы про статы и уровни?
Поделиться1832011-12-05 14:09:41
Robert Maynard
да мало ли) Что конкретно непонятно? Какой уровень себе взять или как раскидываются статы?
Поделиться1842011-12-05 16:09:24
Как тыкать циферки понятно любому школьнику. Но с скиллпойнтами что-то странное...
Можно назвать это рангами, каждый из которых делится еще на три лвла.
Зачем так сложно? Не легче бы было сделать по шкале от E до A?
Отредактировано Robert Maynard (2011-12-05 16:13:26)
Поделиться1852011-12-05 16:17:13
Зачем так сложно? Не легче бы было сделать по шкале от E до A?
продам SA 85 напомнило, грейды как по мне никамельфо, ага
Поделиться1862011-12-05 17:03:44
Зачем так сложно? Не легче бы было сделать по шкале от E до A?
Небольшая разница между подуровнями должна была сглаживать разницу в силе и гасить комплекс бога -_- А при постановке буквами не очень удобно потом добавлять дополнительные лвлы
Поделиться1872011-12-06 22:10:49
5.7 Каждый игрок обязан в начале каждого своего поста выделять временной промежуток, в котором он находится.
Вопрос насчет промежутка времени: Обязательно писать время(15.00-18.00) или достаточно написать утро, день, вечер, ночь?
Поделиться1882011-12-06 23:13:54
Narahara Yukio
Желательно время, все же 12-15 и 15-19 можно считать днем, однако на самом деле различаются.
Поделиться1892011-12-16 00:02:25
Вечер добрый, перед регистрацией надо кое-что узнать, а именно:
1) Я так понимаю, логии редкий тип, и в игре его очень трудно будет получить, но ведь если очень сильно постараться и долго играть, это вполне возможно?
2) Если да, то на будущее, хочется ввести уже сразу один фрукт, пусть пока пылится, дожидается.
Логия плазмы, такое можно?
Поделиться1902011-12-16 00:34:33
Даже просто ввести подобную логию, и всё равно, если я её не заполучу, будет хоть хороший стимул, ибо у перса по задумке будет в планах на будущее нахождение такового фрукта.)
Поделиться1912011-12-16 12:06:53
Гость ///
Если вы жаждете заполучить ее именно на данном этапе игры, то можно и не ожидать, все равно пока Логии не нужны для поддержания уровня сил. И, рассматривая текущие темпы игры, понадобятся еще не скоро. А вот если мы созреем-таки когда-нибудь на ТаймСкип, можно будет отыграть прямо перед ним получение фрукта и у вас будет два-три года на изучение его свойств.
Другое дело, что это все только в теории, придержать задумку по фрукту я могу, если вдруг появится кто еще такой хитрый, но вносить его в список смысла не вижу.
Поделиться1922011-12-16 13:21:14
Будем надеятся на появление ТаймСкипа.)
Раз в будущем это возможно, то это уже хорошо.) И ещё кое-что, сначала игры разрешается воля? Если да, то возьмём к примеру такой вариант - скажем проявился защитный тип уже довольно давно, ну и развивалась воля довольно долго, так можно?
Ну и последний вопрос, ибо я запутался - какое самое максимальное звание у дозорного может быть на начало игра? Ну, с грамотным обоснуем в анкете.)
Поделиться1932011-12-16 13:23:38
Тьфу забыл ещё, только один тип воли доступен начало?
Поделиться1942011-12-16 14:10:31
Гость ///
Да, Воля доступна, но только один ее вид. Развитие на ваше усмотрение.
На счет звания - Капитан, то есть уже со своим кораблем и командой.
Поделиться1952012-01-09 20:58:28
Есть ли какие либо бонусы к характеристикам у рас или это чисто эстетические предпочтения? А то мне не хватает очков на I уровне... хочется как киборгу получить +2\+4 к силе и -1\-2 к ловкости из-за механических конечностей.
Поделиться1962012-01-09 22:35:58
Вопросялкина
Сначала распишите как характеристики самого тела, а затем в скобочках допишите вот эти плюсы и минусы, посмотрим как это получится.
Поделиться1972012-01-10 03:11:23
В зависимости от бонуса и уровня примерно так...
I ferusuto
сила - ---------------1(+2)------1 (+4)-----3\5
ловкость - ---------3 (-1)-----3(-2)-------2\1
интеллект - --------4-----------4-------------4
выносливость - ---2-----------2-------------2
I secando
сила - ---------------1(+2)-----1 (+4)-----3\5
ловкость - ---------3 (-1)----4(-2)-------2\2
интеллект - --------5----------5-------------5
выносливость - ---3----------2-----------3\2
I sādo
сила - ---------------3 (+2)-----1(+4)-----5\5
ловкость - ---------4 (-1)-----5(-2)------3\3
интеллект - --------5-----------5------------5
выносливость - ---3-----------4------------4
Грубо говоря в случае первого бонуса я приобретаю 1 дополнительное очко, а от второго 2. Но вся фишка в том, что если бы я ставила ловкость 1, то в первом случае она стала бы 0, а во втором ушла бы в минус, что абсолютно неприемлемо.
Поделиться1982012-01-10 10:32:47
Вопросялкина
почему-бы тогда не сделать просто при I sado так?
Сила – 5
Ловкость – 1
Интеллект – 5
Выносливость – 4
Просто объяснить, что ловкость не так высока из-за проблем с этими руками, но зато возрастает сила. Не обязательно все демонстрировать на системе статов, это вроде как качественные характеристики, а не количественные...если можно так сказать.
Поделиться1992012-01-10 12:55:19
I sādo это уже пират с наградой, а у меня в планах новоиспечённый. А уровнем ловкости 1 трудно будет делать тонкую работу, да и скорость так же будет плохая. + ко всему мой главная цель это интеллект, а сила нужна по большей мере для работы.
Если же целью была бы сила бонус бы поставила так.
Сила - 3 (+4) 7
Ловкость - 5 (-2) 3
Интеллект - 3 3
Выносливость - 4 4
Так при максимуме в 5 я бы получила 7.
Поделиться2002012-01-10 13:00:05
Вопросялкина
Эм, ну это не обязательно пират с наградой же, там сравнения условны. Все же с разной силой в море выходят.
Рассматривайте статы как процентное соотношение что ли. Вроде как дает понять, какие стороны сильно прокачаны, а какие нет, количество там вроде как не особо важно. Это я к тому, что вроде так, как вы хотите, можно и без дополнительных очков прописать.